Соль земли Строгановых
В Сольвычегодске в рамках круглого стола на тему «Туризм как фактор развития территории Сольвычегодска» состоялась презентация туристического бренда города.
О новых смыслах, философии и дизайне брендинга рассказал арт-директор и дизайнер компании «АСМЫСЛ» Игорь Маковский.

Напомним, что в 2018 году был разработан брендинг «Северного трёхречья». Для шести муниципальных образований юго-востока Архангельской области, в один из которых входит и город Сольвычегодск, был создан общий графический стиль.

В ходе изучения и исследования территорий было отмечено, что старинный купеческий город с богатейшим прошлым и грандиозными каменными соборами нуждается в самостоятельном бренде. Он и был представлен 14 апреля на круглом столе.

В основу бренда лег образ кристалла соли, ведь именно добычей и продажей соли род Строгановых занимался в Сольвычегодске. Кроме того, само слово «соль» – это суть, самое главное, основа или лучшая часть чего-либо в переносном значении.

«В чём твоя соль?», «В чём твоя уникальность?» – эти вопросы турист задает городу. А город вступает с путешественниками в диалог и помогает им найти самих себя.

Новый стиль получился лаконичным, гравюрным и брутальным. Преобладающим цветом в брендбуке является черный – он позволяет во всей красе показать «бриллианты и сокровища» города. Минимализм и контрастность помогают подчеркнуть главное и не отвлекают от сути. По словам разработчиков, крайне важно соблюдать правильное использование брендинга и тщательно следить за качеством на выходе.

Также была отмечена необходимость введения дизайн-кода в Сольвычегодске, которая поможет сохранить единый уникальный облик города, сформировать комфортную городскую среду и унифицировать внешнее оформление фасадов здания и размещение рекламы.

– Брендинг поможет территории выстроить свою коммуникацию, основанную на четкой самоидентификации. Мы ждем, что Сольвычегодск станет «меккой» для туристов из других регионов, – отметила начальник отдела развития туризма министерства культуры Архангельской области Анна Тютрина. – Но одного брендинга недостаточно. Необходимо в сжатые сроки консолидировать всех игроков. Достичь результата можно только в рамках взаимодействия по созданию и реализации плана совместных мероприятий. Для начала надо решить краткосрочные задачи: организовать возможность питания туристов, пребывающих в Сольвычегодск, провести яркое интересное туристское событие, разработать предложения в рамках вечернего времяпрепровождения отдыхающих в санатории.

Участниками круглого стола было принято решение о создании Совета по развитию туризма города Сольвычегодска. В него могут войти специалисты в сфере туризма, представители органов местной и региональной власти, организаций и предприниматели, заинтересованные в развитии туризма.

Главной задачей Совета станет создание «дорожной карты» развития туризма города. Это поможет комплексно и сообща решать важные задачи с учетом туристического брендинга Сольвычегодска, сообщили в Туристско-информационном центре Архангельской области.

Фото: psoops.ru

Made on
Tilda